A PASSION PLAY
Известный молодежный бренд одежды A Passion Play специализируется на выпуске смелых и стильных коллекций - от мужских джинсовых брюк и костюмов до женских пуховиков и курток. Большое разнообразие модельного ряда и неизменно тонкое ощущение модных веяний делает одежду марки одной из самых востребованных.
Одежда A Passion Play выделяется также практичностью и высоким качеством. Все модели продумываются до деталей и выполняются с учетом технических новинок и профессионализма сотрудников производства. Модели марки приятно носить в любую погоду.
Giovanni Marr открыл дизайнерское бюро в Милане в 2003 г. И уже совсем скоро в свет вышла первая коллекция A Passion Play. Это название было навеяно одноименным альбомом британской рок-группы Jethro Tull, которая была известна в 70-е годы прошлого столетия. Отсюда и логотип в виде старых пластинок, как дань былой популярности и золотым дискам великой группы.
«Easy life, Easy fashion» - в переводе означает «Легкая жизнь, легкая мода». И это не просто слова, а философия бренда. Легко относиться к жизни, идти по ней смеясь и радуясь мелочам. Иронично воспринимать критику и нападки, уважать себя и свой выбор. Вот такие постулаты скрыты в слогане, который воплощается в коллекциях A Passion Play. В них сочетаются все разновидности стиля Casual. Это и аристократичность Smart-casual, и динамичность Sport-casual, и экстраординарность Street-casual.
Политика бренда подразумевает выпуск капсульных коллекций, где несколько моделей, объединяясь, создают возможность для покупателя легко выбрать свой стильный лук.
Стоит ли писать о безупречном качестве? Конечно, ведь производственная логистика настроена таким образом, что отдельная товарная группа изготавливается на определенной фабрике. География стран постоянно расширяется: от Индии до Китая, от Турции до Туниса.
Особое место в коллекциях A Passion Play занимает верхняя одежда: куртки, ветровки, пуховики. При ее создании используются как натуральные, так и высокотехнологичные синтетические материалы, утеплители нового поколения Биопух, Thinsulate, а подкладочные ткани изготавливают с применением технологии Cold Stop (специальное покрытие ткани, которое отражает внутреннее тепло человека и вместе с тем отводит влагу). Большинство моделей дизайнеры марки декорируют натуральным мехом: американского енота, лисы, норки, песца или чернобурки, в некоторых - присутствуют отделения для мобильных телефонов, iPod- ов, GPRS и других устройств. Необходимо отметить, что карманы для гаджетов снабжены пленкой Communiguard, блокирующей электромагнитные излучения.