Знакомство со знаменитыми музыкальными группами и общение внутри молодежной музыкальной среды привело Клаудио Гротто к пониманию, что существует большая потребность в модной современной одежде. Основной упор в своих коллекциях Гротто решил сделать на качественный деним.
Сегодня одежда Gas представлена в 56 странах, также компания владеет 3000 точками продаж в Венгрии, Великобритании, Италии, Испании, Германии и Франции, а также в Азии.
Особое внимание бренд уделяет качеству используемых материалов, высоким технологиям производства и, конечно, оригинальным дизайнерским стилевым решениям, что позволяет GAS оставаться одним из самых популярных брендов мира.
GAS — это не просто марка одежды, это философия жизни, где концепцией являются самые сильные человеческие ценности: позитивное восприятие мира, новизна и естественная непосредственность.
Essential – ключевое слово, объединяющее в себе эволюционирующую философию бренда.